Спасибо за интерес
к нашим курсам.

В благодарность за это мы дарим скидку на любой курс, который Вы выберете. Укажите пожалуйста адрес на который мы можем отправить Вам промокод:

Спасибо!
Нет, спасибо
Компьютерная школа / Курсы / Курс Unity Game Engine

Курс Unity Game Engine в Киеве

Здравствуйте меня зовут Анна и я администратор Компьютерной школы Hillel.

Этот курс предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить ребят 15-17 лет с движком Unity и со скриптингом. Во время занятий ребята научатся работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с триггерами, коллизиями и физикой и многим другим. Ребята получат много часов занятий и решат множество практических задач. После этого они смогут комфортно развиваться дальше в этом движке и создавать свои проекты.

Структура курса

Длительность курса
25 занятий
Интенсивность
2 занятия
в неделю
Начало занятий
Январь
Место обучения
Киев

Курс преподает

  • Богдан Потапенко
    Integrator в Artificial Core

    Занимается разработкой игр на Unity более 3х лет.

    За это время приобрел опыт преподавания для разных возрастных групп в Академии профессий будущего(более 1 года), программированием и разработкой UI в ITL(около 1 года), а в настоящее время работает Integrator в Artificial Core.
    В свободное время занимается разработкой 2д игр на Unity и развитием стартапа игры на VR.

    Играет на бас-гитаре в рок группе.

Программа курса

1
Изучение интерфейса юнити
  • Рабочие окна
  • Настройка рабочего пространства
  • Работа со сценой
  • Игровые объекты и компоненты
  • Камера сцены. Режимы. Настройка.
  • Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
  • Организация объектов. Тэги. Слои.
  • Свет
  • Виды источников
  • Особенности использования
  • Prefab
  • Rigidbody и его свойства.
  • Создадим красивый ландшафт
2
Ресурсы Игры и Физика в Unity3d
  • Виды ассетов, особенности и специфика
  • Настройки проекта.
  • Создание различных элементов окружающей среды
  • Гравитация. Физические материалы.
  • Mesh. Различие между Mesh и текстурой.
  • Коллайдеры
  • Сборка простого проекта под Windows на основе созданного ландшафта на первом уроке
3
Работа с графикой
  • Импорт графики из 3д-редакторов.
  • Работа с материалами.
  • Компонент Skybox. Особенности создания неба.
  • Что такое шейдеры
  • Шейдеры, используемые в Unity3D.
  • Импорт текстур.
4
Системы частиц и звуки
  • Системы частиц.
  • Виды. Создание эффектов в игре.
  • Облака, дым, туман, огонь, искры и т.д.
  • Применение и настройка.
  • Звук. Поддерживаемые форматы файлов
  • Слушатели и источники.
  • Эффекты. Музыка
5
Основы программирования
  • Основы C#
  • Классы, методы, переменные, основные операторы.
  • Интерфейс Monodevelop, приемы работы.
  • Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor — что где искать, что для чего нужно.
  • Основные принципы ООП
  • Перемещение объекта скриптом
  • Перемещение объекта с помощью клавиатуры.
  • Перемещение обьекта UI элементами
  • Взаимодействие двух игровых объектов
  • Особенности управления на разных платформах.
  • Программирование управления на ПК и мобильных устройствах.
6
Анимация объектов
  • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
  • Animations. Animator — State
  • Виды анимации, правила работы
  • Transition
  • Анимация игровых объектов..
  • Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D
  • Контроль анимации из скрипта
7
Физические свойства и навигация
  • Обзор компонентов трехмерной физики,
  • Узнаем что такое триггеры и как их использовать
  • NavMesh — принцип действия, способы применения
  • NavMesh и создание путей
  • Joint
  • Raycast
8
Продолжение изучения базы С# + практикум
  • Массивы
  • Циклы
  • Условные операторы
  • Операторы выбора
  • Создание своих методов
  • Статические классы и свойства
  • Наследование
  • Интерфейсы
  • Разные виды управления
9
2D в юнити
  • Спрайты
  • Импорт и использование спрайтов
  • 2D физика
  • Приемы и особенности работы с 2D
  • Отличия 2D физики от 3D.
  • Работа с анимацией в 2D
  • Написание скриптом под методы юнити в 2д
  • Билд простого 2д проекта
10
Создание интерфейса для игры
  • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса.
  • Скачивание и установка пакетов из Asset store
  • Как использовать кнопки и текстовые поля.
  • Адаптация интерфейса меню под размер экрана
  • События кликов
  • Смена двух карт (Переключение между сценами)
  • Связывание интерфейса с событиями в игре
11
Начало разработки проекта
  • Рисование спрайтов (Марио, 1-2 врагов, фон (градиент с повторяющиемися облаками), кубики, снаряд, монетка, труба, замок) с изучением Adobe Photoshop
  • Импорт спрайтов в юнити
  • Настройка коллайдеров и физики спрайтов
12
Создание уровня
  • Работа над сюжетом
  • Расстановка игрока и остальных спрайтов на сцене
  • Настройка размеров моделей
  • Создание анимаций для спрайтов
  • Настройка камеры и света
  • Продумывание монетизацией игры
13
Написание игровых скриптов
  • Скрипт игрока(управление, поведение, система очков, взаимодействие с другими обьектами, улучшения, атака)
  • Скрипт врагов(поведение, атака)
  • Скрипты спрайтов(взаимодействие игрока с кубиками, монетками трубой, замком)
  • Скрипты игрового интерфейса(кнопки, пауза, переход между сценами, камера)
14
Подготовка к завершению игры
  • Коррекция спрайтов, скриптов и игрового пространства
  • Работа над слоями
  • Оптимизация текстур
  • Состояние игрового процесса
  • Обзор Touch Input.
  • Добавление объектов на сцену в ходе игры
  • Создание эффектов
  • Запуск и тестирование игры
Особенности разработки под Android и подготовка к релизу
  • Сохранение в PlayerPrefs
  • Настройка звуковых эффектов
  • Сжатие ресурсов
  • Проверка проекта через Профайлер
  • Управление качеством игры
  • Реклама в играх
  • Сборка проекта под Андроид
  • Проверка монетизации на смартфонах
  • Помощь ученикам в настройке необходимых дополнительных программ для разработки игр дома и сборки их в .exe и .apk
Вручение сертификата

Преимущества школы

Офисы в центре города с удобной транспортной развязкой
Учебные классы, оборудованные компьютерами и современной техникой
Удобное время обучения
Вовлечение в IT-мероприятия города

Наши преподаватели и студенты работают в

  • apriorit
  • VetraMedia
  • DataArt
  • WIX
  • Ciklum
  • Netocrat Communications
  • Looksery
  • Intersog
  • Provectus
  • AB Soft
  • Opera
  • Anadea
  • Indigo
  • Archer
  • ORT
  • Unit-is
  • Tubik
  • BrainCombinator
  • GUID
  • Exigen
  • Tseh 2.0
  • SOM
  • IT NonStop
  • PrivatBank
  • Wildix
  • softserve
  • HYS
  • Lohika
  • prom
  • Evo
  • Isobar
  • epam
  • Snapchat
  • HTML Studio
  • Readdle
  • Samsung
  • jelvix
  • Artjoker
  • Ukrsibbank
  • Infopulse
  • Kyivstar
  • Cogniance
  • Credit agricole
  • MTB
  • eleks
Факторы успеха
Мотивация студента
При должной мотивации, вы будете ответственнее подходить к процессу обучения, что позволит успешно завершить курс.
Посещение занятий
Регулярное посещение занятий позволит системно проходить обучение, не упуская важных тем для изучения.
Домашние задания
Выполняя домашние задания, вы практикуетесь, получая оценку ваших работ и практические советы от преподавателя.
Самостоятельное обучение
Для достижения успеха по окончанию обучения, нужно около 200 часов провести за самостоятельным изучением материалов.

Регистрация на курс Unity Game Engine

* Поля обязательны для заполнения.
Регистрация успешно завершена
С Вами свяжутся в ближайшее время.
Оставить заявку
Если у вас остались вопросы, запишитесь на бесплатную консультацию, и наш администратор Анна Кениг ответит на все интересующие вас вопросы.