Детский курс

Unity Game Engine

Курс рассматривает работу с движком Unity и со скриптингом.

Дополнительными темами будут работа с графикой — изучение Photoshop и Blender3D.

25 занятий

2 занятия в неделю

Январь

15-17 лет

видео-обзор курса

Цель курса

Выпускник курса сможет комфортно развиваться дальше на этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

Курс поможет вам

  • Научиться работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с триггерами, коллизиями и физикой, и многим другим;
  • Решать множество практических задач.

Преподаватель курса

Вас будет обучать практикующий специалист, работающий в топовой компании.

  • Богдан Потапенко

    Богдан Потапенко

    Integrator

Программа курса Unity Game Engine

25 занятий

2 занятия в неделю

Январь

15-17 лет

  1. Изучение интерфейса юнити1

    • Рабочие окна
    • Настройка рабочего пространства
    • Работа со сценой
    • Игровые объекты и компоненты
    • Камера сцены. Режимы. Настройка.
    • Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
    • Организация объектов. Тэги. Слои.
    • Свет
    • Виды источников
    • Особенности использования
    • Prefab
    • Rigidbody и его свойства.
    • Создадим красивый ландшафт
  2. Ресурсы Игры и Физика в Unity3d2

    • Виды ассетов, особенности и специфика
    • Настройки проекта.
    • Создание различных элементов окружающей среды
    • Гравитация. Физические материалы.
    • Mesh. Различие между Mesh и текстурой.
    • Коллайдеры
    • Сборка простого проекта под Windows на основе созданного ландшафта на первом уроке
  3. Работа с графикой3

    • Импорт графики из 3д-редакторов.
    • Работа с материалами.
    • Компонент Skybox. Особенности создания неба.
    • Что такое шейдеры
    • Шейдеры, используемые в Unity3D.
    • Импорт текстур.
  4. Системы частиц и звуки4

    • Системы частиц.
    • Виды. Создание эффектов в игре.
    • Облака, дым, туман, огонь, искры и т.д.
    • Применение и настройка.
    • Звук. Поддерживаемые форматы файлов
    • Слушатели и источники.
    • Эффекты. Музыка
  5. Основы программирования5

    • Основы C#
    • Классы, методы, переменные, основные операторы.
    • Интерфейс Monodevelop, приемы работы.
    • Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor — что где искать, что для чего нужно.
    • Основные принципы ООП
    • Перемещение объекта скриптом
    • Перемещение объекта с помощью клавиатуры.
    • Перемещение обьекта UI элементами
    • Взаимодействие двух игровых объектов
    • Особенности управления на разных платформах.
    • Программирование управления на ПК и мобильных устройствах.
  6. Анимация объектов6

    • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
    • Animations. Animator — State
    • Виды анимации, правила работы
    • Transition
    • Анимация игровых объектов..
    • Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D
    • Контроль анимации из скрипта
  7. Физические свойства и навигация7

    • Обзор компонентов трехмерной физики,
    • Узнаем что такое триггеры и как их использовать
    • NavMesh — принцип действия, способы применения
    • NavMesh и создание путей
    • Joint
    • Raycast
  8. Продолжение изучения базы С# + практикум8

    • Массивы
    • Циклы
    • Условные операторы
    • Операторы выбора
    • Создание своих методов
    • Статические классы и свойства
    • Наследование
    • Интерфейсы
    • Разные виды управления
  9. 2D в юнити9

    • Спрайты
    • Импорт и использование спрайтов
    • 2D физика
    • Приемы и особенности работы с 2D
    • Отличия 2D физики от 3D.
    • Работа с анимацией в 2D
    • Написание скриптом под методы юнити в 2д
    • Билд простого 2д проекта
  10. Создание интерфейса для игры10

    • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса.
    • Скачивание и установка пакетов из Asset store
    • Как использовать кнопки и текстовые поля.
    • Адаптация интерфейса меню под размер экрана
    • События кликов
    • Смена двух карт (Переключение между сценами)
    • Связывание интерфейса с событиями в игре
  11. Начало разработки проекта11

    • Рисование спрайтов (Марио, 1-2 врагов, фон (градиент с повторяющиемися облаками), кубики, снаряд, монетка, труба, замок) с изучением Adobe Photoshop
    • Импорт спрайтов в юнити
    • Настройка коллайдеров и физики спрайтов
  12. Создание уровня12

    • Работа над сюжетом
    • Расстановка игрока и остальных спрайтов на сцене
    • Настройка размеров моделей
    • Создание анимаций для спрайтов
    • Настройка камеры и света
    • Продумывание монетизацией игры
  13. Написание игровых скриптов13

    • Скрипт игрока(управление, поведение, система очков, взаимодействие с другими обьектами, улучшения, атака)
    • Скрипт врагов(поведение, атака)
    • Скрипты спрайтов(взаимодействие игрока с кубиками, монетками трубой, замком)
    • Скрипты игрового интерфейса(кнопки, пауза, переход между сценами, камера)
  14. Подготовка к завершению игры14

    • Коррекция спрайтов, скриптов и игрового пространства
    • Работа над слоями
    • Оптимизация текстур
    • Состояние игрового процесса
    • Обзор Touch Input.
    • Добавление объектов на сцену в ходе игры
    • Создание эффектов
    • Запуск и тестирование игры
  15. Особенности разработки под Android и подготовка к релизу15

    • Сохранение в PlayerPrefs
    • Настройка звуковых эффектов
    • Сжатие ресурсов
    • Проверка проекта через Профайлер
    • Управление качеством игры
    • Реклама в играх
    • Сборка проекта под Андроид
    • Проверка монетизации на смартфонах
    • Помощь ученикам в настройке необходимых дополнительных программ для разработки игр дома и сборки их в .exe и .apk
Сертификат
Выпускники получают
сертификат об окончании курса
с итоговой оценкой.

Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира

Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel

  • Видеозаписи занятий
  • Преподаватели-практики
  • Бонусные занятия
  • Программа Hillel EVO
видеообзор школы

Трудоустройство

Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

В процессе обучения Студенты работают над реальными проектами

Бесплатные занятия по профильному английскому языку и спикинг-клабы

Бонусные занятия по базам данных и администрированию Linux

Каждый Студент проходит тестовое собеседование с HRом и IT-специалистом

Регулярные мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

Преподаватели — практикующие специалисты

Программа для реализации идей Студентов и Выпускников Школы
  • Идея
  • Питчинг
  • Команда
  • Реализация
  • Презентация

Часто задаваемые вопросы

Практически все наши детские направление не предполагают какого-либо уровня знаний для поступления на курс. Мы преподаем для детей разного возраста с разным уровнем подготовки наиболее подходящим для увлекательного обучения образом.

К сожалению, такой возможности нет. Всё дело в том, что все курсы, которые предназначены для людей после 18 лет, ориентированы на дальнейшее трудоустройство. Поэтому объём домашних заданий и нагрузки на данных курсах значительно выше, нежели на детских курсах. А учитывая, что дети ещё ходят в общеобразовательную школу, то у них не будет получаться совмещать занятия в школе и курсы из-за большого объёма заданий. А без выполнения всех необходимых задач они не смогут получить нужного результата по завершении курсов для взрослых.

Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.

Конечно, в первую очередь всё зависит от направления, которые вы и ваш ребёнок выберете. Но в любом случае, все наши детские курсы преподаются таким образом, чтобы ребенок обучался довольно сложным вещам в игровой и доступной для его возраста манере. Таким образом, материал, который будет преподаваться детям, будет усваиваться проще. Домашние задания не будут обязательны к выполнению, но даже и без них ваш ребенок сможет овладеть той информацией, которая поможет ему определиться с направлением в IT-сфере, которое он сможет осваивать в будущем как с нашей помощью, так и самостоятельно.

На данный момент у нас есть несколько курсов, ориентируемых на детей школьного возраста. В первую очередь нужно определить курс по возрасту ребенка, так как каждый курс ориентирован на конкретную возрастную группу. Для уточнения этих и других деталей по курсу, который вы выберете для своего ребенка, вы можете:

  • заполнить заявку на бесплатную консультацию;
  • заполнить заявку на запись на курс;
  • связаться с нами, позвонив или написав нам.

Да, конечно. У детей будут перемены, чтоб они смогли отдохнуть от мониторов и перекусить. Мы предоставляем детям различные угощения и напитки, но как таковых обедов или завтраков на уроки мы не заказываем. Но ребенок всегда может взять с собой обед и перекусить в специально отведенное для этого время.

Курс
Unity Game Engine

Киев