Игорь Павлюк
Инженер в SNK Corporation
Занимаюсь трёхмерным моделированием с 2011 года, игровыми двигателями с 2015 года. Начинал с интерьерной визуализации в smow Berlin. После работал в различных компаниях, таких как: PLAYZONE, Rally Game's, Kerosene Games, G-PLUS-Game's, Geek School, Synergy Scientific Park, Triniti Interactive Studios Limited и другие. Работал над созданием коротких анимационных роликов в Alive Animation Studio.
Моя специализация — создание игровых персонажей и их реггинг для игр на ПК и игровые консоли, подготовка моделей и их анимации к экспорту в двигатель, работа над мобильными играми в лоу-поле стилистике для азиатских рынков (см. серию игр Call of Mini). В моё портфолио входят следующие проекты: игровые — Conflict Orion, Top Bot, Blade Slinger, серия Call of Mini и т.п.; неигровые проекты — создание моделей для рекламы и подготовки к выставкам, проектирование технологических линий и управляющих элементов для металлопрокатных станков сталеобрабатывающих предприятий, создание VR — адаптированных интерьеров под визуализацию в UE4 с помощью очков виртуальной реальности Oculus Rift DK2.
Преподаю визуализацию и смежные IT-дисциплины на курсах с 2019 года. Проходил сертификацию на базе Blender Foundation и участвовал на конференции Blender Conference 2018. В настоящее время работаю в компании SNK Corporation на позиции 3D Artist.