Онлайн-курс
Проектирование игр: от Концепта до Релиза

Basic level
5

alarm-clock занятий

spiral-calendar занятий в неделю

rocket старт

За неделю записалось

Осталось

Этот курс проводится в формате дистанционного обучения.

Научись создавать
игровые миры!

Этот курс по гейм-дизайну — твой билет в мир глубокого понимания создания игр. Открой себе суть, инструментарий и вызовы профессии гейм-дизайнера. Узнай, какие качества делают тебя не только дизайнером, но и мастером своего дела. В течение курса мы будем разрабатывать концепт-документ, который может превратиться в увлекательный мобильный или ПК проект. Мы прикоснемся к игровым движкам только поверхностно, но акцент будет на документации: от первого питч-документа до детализированного концепта.

Цели курса

  • Получить глубокое понимание основ гейм-дизайна, включая роль гейм-дизайнера, важные инструменты, преимущества и сложности профессии.
  • Научиться общению и взаимодействию с разными членами команды разработчиков, что важно для эффективного гейм-дизайна.
  • Научиться разрабатывать стратегии монетизации для игр, а также осознать основы создания игрового мира и разработки персонажей.
  • Получить практические навыки в дизайне уровней и понимании различных типов игровых механик, их роли в создании геймплея и использовании в цифровых проектах.
  • Узнать об инди гейм-дизайне, включая реальные истории успеха, проблемы, с которыми сталкиваются инди-разработчики, и важность балансировки в играх. Научиться создавать эффективные концептуальные документы для презентации своих проектов.
958 ₴

в месяц при оплате частями на 12 частей

оплата частями без комиссии и процентов от monobank, ПриватБанк, Ощадбанк и ПУМБ

Полная стоимость курса 11 500 ₴

-10% при оплате сразу 10 350 ₴

Промокод

Дополнительные скидки

Списание с текущего баланса

Неиспользованный остаток замороженного курса

Списание с основного счета

Списание с реферального счета

Списание с бонусного счета

Цена курса для вас 10 350

К покупке курса

Рекомендуем пройти тест для проверки знаний

grinning-face

Курс предназначен для тех, кто только начинает свой путь в геймдизайне. Обучение дает основы, которые помогут начать свой путь в этой индустрии.

Программа онлайн-курса
Проектирование игр: от Концепта до Релиза

alarm-clock 22 занятия
Печать
  • Вступление

    • Понятие гейм-дизайна
    • Обязанности и инструменты гейм-дизайнера
    • Важные аспекты профессии гейм-дизайнера, включая ее преимущества и сложности
    • Практическая задача по определению личных качеств, которые могут быть полезны в гейм-дизайне
  • Работе в команде разработчиков

    • Основные профессии в сфере гейм-дизайна
    • Стратегии общения и взаимодействия с разными участниками команды разработчиков
    • Практические задачи по проведению собеседования на роль гейм-дизайнера
  • Монетизация в играх

    • Разные модели монетизации в играх
    • Исторический просмотр тенденций монетизации в играх
    • Анализ влияния пиратства на гейм-индустрию
    • Стратегии монетизации в контексте free-to-play игр
  • Создание игрового мира

    • Понятие и разновидности сеттингов в играх
    • Аспекты создания собственного игрового мира
  • Разработка персонажей

    • Важные аспекты разработки персонажей в контексте геймплея и сюжета
    • Создание интересных и незабываемых героев
  • Создание туториалов

    • Как создать эффективный туториал, чтобы не утомлять игрока
    • Преимущества и недостатки разных типов туториалов
  • Дизайн уровней

    • Основные принципы дизайна уровней
    • Цель дизайна уровней и их роль в сюжете и управлении игроком
  • Самостоятельная разработка игр (Indie)

    • Реальные истории успеха
    • Проблемы, с которыми сталкиваются инди-разработчики
  • Этапы разработки проекта

    • Фазы предпродакшена, продакшена и постпродакшена
    • Задание гейм-дизайнера на каждом из этапов
    • Преодоление частой проблемы недостаточного времени на предпродакшен
  • Определение и классификация игровой механики

    • Общее определение и история появления игровой механики
    • Классификация и типизация игровых механик по жанрам
    • Эволюция игровых механик
  • Игровые механики в создании геймплея

    • Различные типы игровых механик
    • История развития игр
    • Типология игровых механик разных жанров
  • Использование прикладных механик в цифровых проектах

    • Геймификация процесса обучения
  • Теория балансировки в играх

    • Важность баланса в компьютерных играх
    • Методики достижения баланса
    • Практика балансировки собственной игры
  • Игра в воображении: психология и биохимия игры

    • Эволюция и биохимия процесса игры
    • Стереотипные механики, за которые игроки готовы платить
  • Независимый гейм-дизайн

    • Обзор игрового рынка и основных платформ
  • Создание концептуального документа

    • Обучение освещению и объяснению идеи игры
    • Методы быстрой презентации проекта без ненужных деталей

Бонусы курса

  • Тренинг по прохождению собеседования и составлению резюме

Выпускники получают сертификат об окончании курса

Каждый сертификат имеет уникальный номер, по которому потенциальный работодатель может проверить его валидность и увидеть базовые показатели успеваемости.

Как проходит обучение

  • woman-technologist

    Обучение проводится в режиме онлайн-трансляции, а видеозапись сохраняется в личном кабинете.

  • briefcase

    Домашние задания в любое удобное время отправляются через личный кабинет на проверку преподавателю.

  • thumbs-up

    Преподаватель даёт обратную связь с разбором ошибок в домашнем задании.

  • light-bulb

    Вы прорабатываете ошибки и закрепляете пройденный материал.

Преимущества онлайн-обучения в Компьютерной школе Hillel

  • man-raising-hand
    Группы до 20 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту
  • nerd-face
    Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
  • briefcase
    Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
  • speech-balloon
    Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
  • videocassette
    Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
  • hammer
    Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
  • rocket
    Трудоустройство

    Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

  • clipboard

    Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

  • books

    Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка

  • smiling-face-with-sunglasses

    Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов

  • globe-with-meridians

    Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний

  • direct-hit

    Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)

Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира

Samsung
Infopulse
EPAM
Ciklum
DataArt
Capgemini Engineering
HYS
MacPaw
Ubisoft
Provectus
Snap Inc.
OWOX
Chapps
3DLOOK
Admixglobal
482.solutions
4Limes
Цитрус
AgileEngine
Andersen
Banda-Tech
Codeska
DIGIS
DMark
EIS Group
IWA Solution
Luxoft
Metro Global Ukraine
Netcracker Technology
Netpeak
Nexteum
Onixsoft
OS-System
Petrosoft
QA Madness
QATestLab
Readdle
Rozetka
SendPulse
Sigma Software
Snapchat
Synebo
Valtech
Volo.Global
ZenBit Tech
eSputnik.com
Uitop
Codica

Мені дуже сподобалося навчання, Викладач бомба, розповідав якісно та цікаво! Цікаві домашні завдання! Зручний графік, якщо ви школяр-студент! Якби не москалі, то все було чудово. А так, нажаль, я не зміг повністю пройти курс. Але раджу всім, кому цікава тема розробки ігор, бо за такі гроші — це бомба!

Олександр крутий викладач. Кожна лекція була цікава, із постійним спілкуванням, розповідями реальних історій з індустрії та прикладами. Олександр дуже привітливий та гарний викладач, одразу видно, що дуже любить свою професію. Домашні роботи цікаві та дійсно ефективно допомогають освоїти нові навички, якщо робити відповідально. Фідбек на домашні теж відміний. Всім рекомендую курс та Олександра. Школа Hilel добре працює, платформа зручна, зрозуміла, навчанню тільки сприяє. Дякую усім причетним до цього курсу!
Супер крутий тічер ) за ці два місяці дуже прокачалась ) Одні приємні емоції, видно що тічеру подобається що він робить і це відчувається ) Дуже рада що одного дня побачила рекламу в інстаграм ) Процвітання школі )
Навчання у школі Hillel це крутий досвід. Але хочу зазначити особливо саме викладача - Александра. Лекції цікаві, різноманітні. Круті та цікаві домашні завдання, підтримка, та допомога, це було ключовим у своєму враженні. Я дуже вдячна викладачеві. Його підхід до викладання просто супер! Залишилась в захваті. Всім рекомендую.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой нужно иметь компьютер, чтобы обучаться на курсе Проектирование игр: от Концепта до Релиза?

    Требования к компьютеру для обучения на курсе Проектирование игр: от Концепта до Релиза.

    Операционная система:

    • Windows 11 64-бит
    • macOS 10.13 или выше

    Процессор* :

    • Минимум intel core i5 4-го поколения
    • Рекомендуется i5 8-го
      *Допустимы аналоги от AMD

    Оперативная память:

    • Минимум 8 Гб
    • Рекомендуется 16 Гб

    Память:

    • Минимально 200 Гб HDD и более
    • Рекомендуется 200 SSD и более

    Разрешение экрана:

    • Минимальное: 1280 x 800
    • Рекомендуемое 1920 x 1080

    Видеокарта:

    • Встроенная графика
    • Рекомендуется внешняя видеокарта с 2 Гб видеопамяти
  • Будут ли задавать домашние задания на курсе Проектирование игр: от Концепта до Релиза? Проверяется ли выполненное задание?

    Да! Ведь это обязательная и очень важная часть процесса вашего обучения, так как каждый Студент должен закрепить весь полученный на занятии материал дома, выполняя домашние задания. Каждое заданное ДЗ будет проверяться преподавателем, и по нему вы будете получать фидбэк. Также некоторые задания разбираются на следующем занятии. Без выполнения домашний заданий никто не сможет добиться желаемого результата.

  • Кем работают ваши Преподаватели? Имеют ли они опыт преподавания?

    Мы всегда очень ответственно стараемся подходить к вопросу подбора Преподавателей в нашей Школе. Наши Преподаватели — практикующие специалисты в крупнейших IT-компаниях города. Также они имеют как опыт преподавания в нашей Школе, так и опыт менторства по месту их профессиональной деятельности. В своей манере обучения они делают упор на последние тенденции IT-рынка и исключительно на свой личный опыт для того, чтобы наши Выпускники имели наиболее востребованные знания и опыт работы с конкретными кейсами.

  • Как я могу записаться на курс Проектирование игр: от Концепта до Релиза / забронировать себе место в группе?

    Вы можете приехать к нам в офис для обсуждения всех деталей курса или связаться с нашим Администратором, заполнив форму на сайте, и запросить счет на оплату online.

  • Как работает оплата частями?

    Мы предлагаем возможность разбить стоимость курса на ежемесячные платежи до 12 частей посредством рассрочки в ПриватБанк, Монобанк, ОщадБанк или ПУМБ. При этом вам не нужно платить дополнительные комиссии или проценты банкам, поскольку Школа оплачивает эту комиссию за вас.

    Если вы хотите воспользоваться оплатой частями, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру любым удобным для вас способом.

    Подробнее об оплате по частям в нашем материале.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Оплата производится через выставление инвойса на E-mail через сервисы LiqPay и Fondy.

Заявка на консультацию

Оставьте ваши контактные данные, и мы вам обязательно перезвоним!

Обязательно укажите ваше имя кириллицей

Обязательно укажите email, по которому мы сможем с вами связаться

Обязательно укажите телефон в международном формате

Школа работает с 10:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным дням (киевское время, GMT+2).

Отправлено