Онлайн-курс
занятий
занятий в неделю
старт
За неделю записалось
Осталось
Стань профи в SMM!
Курс предназначен для SMM-специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень. Студенты изучат особенности работы бизнес-кабинета Facebook и Instagram, а также углубят свои знания в таргетированной рекламе и аналитике. В течение курса слушатели пройдут все этапы запуска рекламной кампании в реальных проектах.
Цели курса
- Научиться планировать, настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в социальных сетях
- Улучшить навыки работы с инструментами рекламных кабинетов
- Выработать эффективный подход к рекламе для различных сфер бизнеса
- Научиться использовать все инструменты рекламных кабинетов
Изучаемые технологии
-
Zapier
-
Telegram bot
-
Instagram
-
Facebook
Программа онлайн-курса
SMM Pro

-
Основы интернет-маркетинга
Как работает digital-реклама. Роль таргетинга в интернет-рекламе
Метрики в бизнесе и unit-экономика
Метрики в онлайн-рекламе
-
Подготовка материалов для рекламы
Бриф для проекта
Стратегия маркетинга: продукт и УТП, аудитории и офферы
Анализ конкурентов (case studies и benchmarking)
Путь клиента: интернет-магазин, лендинг, instagram-магазин, каналы прогрева и квизы
-
Техническая подготовка к рекламе
Что такое бизнес-менеджер, Facebook Suite, рекламный кабинет
Подготовка бизнес-менеджера и его функции
Структура и функции рекламного кабинета
-
Как работает таргетированная реклама
Принципы работы таргетированной рекламы
Цели кампаний и выбор пути клиента
Что такое целевой сегмент и таргет-набор
Что такое аудитории ретаргетинга и похожие аудитории
Форматы рекламных объявлений
-
Планирование рекламной кампании и коммуникации
Выбор целевого действия
Выбор целевых сегментов для рекламы
Подбор офферов (предложений) для рекламы
Создание плана рекламы
-
Принципы сбора аудиторий
Создание таргет-наборов
Создание аудиторий ретаргетинга
Создание похожих аудиторий
-
Принципы создания объявлений
Актуализация целевых сегментов и офферов
Выбор форматов объявлений
Техническое задание для дизайнера
Самостоятельное создание креативов в редакторе
Принципы текста для рекламы и копирайтинг
Формирование всех вариаций объявлений
Instant Experience
Динамические креативы
-
Метрики в таргетинге
Уровни воронки на пути клиента
Типы метрик
Метрики для подсчета эффективности рекламной кампании
Настройка метрик в рекламном кабинете
Окупаемость затрат на маркетинг
-
Реклама для продажи в сообщениях
План рекламы
Структура рекламной кампании
Настройка рекламы для продажи в сообщениях
Метрики для аналитики
Отчетность по рекламе
-
Реклама на генерацию лидов (сбор заявок внутри Facebook и Instagram)
План рекламы
Структура рекламной кампании
Настройка форм для лидов
Интеграция Zapier
Метрики для аналитики
Отчетность по рекламе
-
Создание посадочных страниц на конструкторе
Принципы посадочных страниц
Создание посадочной страницы
Создание интернет-магазина
Покупка и настройка домена
-
Подготовка к рекламе для продаж через сайт
Техническая подготовка: подтверждение домена и веб-событий, API-конверсии
Пиксель и коды конверсий на сайте
Знакомство с Google Tag Manager
Знакомство с Google Analytics и UTM-метки
-
Реклама посадочной страницы
План рекламы
Структура рекламной кампании
Аудитории ретаргетинга из посетителей сайта
Метрики для аналитики
Отчетность по рекламе
-
Реклама интернет-магазинов
Как работают каталоги товаров
Продажи по каталогам
Динамический ретаргетинг
Ретаргетинг с каждого шага воронки
Похожие аудитории по ценностям
План рекламы и структура рекламной кампании
Метрики для аналитики и отчетность по рекламе
-
Бюджет рекламной кампании
Планирование по доступному бюджету
Планирование по задачам бизнеса
Выбор бюджета для проверки гипотез
Прогнозирование результата
Оптимизация бюджета на уровне кампании
Предельные и целевые ставки
-
Масштабирование рекламных кампаний
Выгорание аудитории и обучение групп объявлений
Увеличение бюджета
Дублирование групп
Смена креативов
Работа с похожими аудиториями
Изменение цели кампании
Campaign Budget Optimization
Новый рекламный кабинет
-
Инструменты сквозной аналитики
CRM-системы, как работают, какую функцию выполняют
Как анализировать результат собственными силами
-
Чат-боты для рекламы
Принципы использования чат-бота для лидогенерации
Чат-бот для Facebook и Instagram
Чат-бот для Telegram
Структура чат-бота и разработка сценария
Автоматизация и рассылки
Квиз как инструмент лидогенерации
-
Дополнительные возможности бизнес-менеджера и рекламного кабинета
Офлайн события
Сплит-тесты (A/B тесты)
Правила и фильтры
-
Как работать с клиентом или руководством
Документация проекта, шаблоны для работы
Что показывать в отчетах
Какие вопросы задавать для своей работы
Что показывать в портфолио
Как работают агентства
Добавьте навыки в резюме
-
Разработка рекламной стратегии в Facebook и Instagram
-
Работа в Facebook Business Manager
-
Работа с GTM и Google Analytics
-
Определение и создание аудитории ремаркетинга, Look-a-like аудитории, аудитории по интересам, поведению, демографии
-
Разработка структуры и планирование бюджета рекламных кампаний
-
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
-
Создание каталога товаров в Catalog Manager и настройка динамического ремаркетинга в Facebook и Instagram
-
Анализ работы и эффективности рекламных кампаний
-
Создание чат-бота и использование его в рекламе
-
Продвижение Telegram-канала
-
Создание сайта
Как проходит обучение
Преимущества онлайн-обучения в Компьютерной школе Hillel
-
Группы по 17 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту
-
Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
-
Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
-
Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
-
Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
-
Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
-
Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?
-
Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы
-
Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка
-
Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов
-
Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний
-
Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)
Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира
Часто задаваемые вопросы
-
Какой нужно иметь компьютер, чтобы обучаться на курсе SMM Pro?
Требования к компьютеру для обучения на курсе SMM Pro.
Операционная система:
- Windows 10 64-бит
- macOS 10.13 или выше
- Linux: Ubuntu 16.04 - 20.04
Процессор* :
- Минимум intel core i3 3-го поколения
- Рекомендуется i5 7-го
*Допустимы аналоги от AMD
Оперативная память:
- Минимум 4 гб
- Рекомендуется 8 гб
Память:
- Минимально 200 гб HDD и более
- Рекомендуется 200 SSD и более
-
Что необходимо учесть в первую очередь, записываясь на курсы, если конечной целью обучения является дальнейшее трудоустройство?
Помимо навыков уверенного пользователя ПК в самом начале вам потребуется огромное желание достичь поставленной цели, при этом потратив достаточное количество времени на ваше обучение как на самих занятиях, так и дома при выполнении и проработке всех заданий и советов преподавателя. Ведь только половина успеха зависит от преподавателя и школы. Остальное — от усердия студента и его желания развиваться и работать над своими результатами на протяжении всего процесса обучения.
-
Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе Online?
Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.
-
Где можно уточнить цену обучения на курсах Online?
Для того, чтобы получить информацию о стоимости того или иного курса, а также задать другие дополнительные вопросы, касающиеся обучения, вы можете:
- заполнить заявку на бесплатную консультацию;
- заполнить заявку на запись на курс;
- связаться с нами, позвонив или написав нам на почту.
-
Как получить максимальный балл за домашнее задание на курсе SMM Pro?
Выполнение домашних работ, одна из самых важных составляющих обучения. Для того, чтобы получить максимальный балл за домашнее задание, нужно:
- Выполнить задание в указанные сроки
- Выполнить все условия задания
- Выполнить задание без ошибок
- Пересдача домашнего задания не более одного раза
-
Чем ваша Школа отличается от других курсы маркетинга? Почему следует выбрать именно вашу Школу?
С нашей стороны будет не совсем корректно говорить о минусах или плюсах наших конкурентов. Но мы точно можем отметить наши сильные стороны, которые говорят сами за себя, а выбор всегда остаётся только за вами:
- мы стараемся привлекать к преподаванию только практикующих специалистов с большим опытом работы в крупнейших IT-компаниях города;
- мы делаем упор на практических занятиях и на наиболее актуальную информацию и необходимый функционал, который сейчас востребован при трудоустройстве;
- все занятия записываются на видео и отправляются нашим Студентам на следующий день, чтобы они могли повторно просматривать все материалы по курсу;
- у многих наших курсов есть бонусные занятия и вебинары, такие как: видеоматериалы по администрированию на Linux и по базам данных, а также занятия с рекрутером и техническим специалистом, чтобы наши Студенты были подготовлены к дальнейшему трудоустройству;
- все наши классы компьютеризированы, и за каждым Студентом фиксируется место как в учебном классе, так и в удаленном личном кабинете (Learning Management System), где будет возможность просматривать все необходимые материалы по курсу и по завершении обучения;
- у всех наших Студентов и Выпускников есть возможность участвовать в программе Hillel EVO, которая абсолютно бесплатно предоставляет дополнительную практику по созданию собственного проекта и получение опыта работы в команде с нашими Преподавателями даже после завершения курсов!
-
Как я могу оплатить обучение?
Оплата производится через выставление инвойса на E-mail через сервисы LiqPay и Fondy.
-
Как работает оплата частями?
Мы предлагаем возможность разбить стоимость курса на ежемесячные платежи до 12 частей посредством рассрочки в ПриватБанк или Монобанк. При этом вам не нужно платить дополнительные комиссии или проценты банкам, поскольку Школа оплачивает эту комиссию за вас.
Если вы хотите воспользоваться оплатой частями, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
Подробнее об оплате по частям в нашем материале.
- Популярные курсы:
-
-
- Хорошие и плохие креативы в рекламе Instagram и Facebook
- 23307
- 569
Хорошие и плохие креативы в рекламе Instagram и Facebook
смотреть 98 мин-
Александр Олейник Co-founder в Olynyk Studio
- JavaScript. Работа с API Telegram, Youtube, VK
- 17062
- 152
JavaScript. Работа с API Telegram, Youtube, VK
смотреть 61 мин-
Петр Кучер JS Developer в Playtika
- Что должен уметь интернет-маркетолог
- 16913
- 521
Что должен уметь интернет-маркетолог
смотреть 3 мин-
Ирина Цвинкайло CMO & Founder в OdesSeo
- Как настроить таргетированную рекламу в Facebook за 10 минут
- 13567
- 202
Как настроить таргетированную рекламу в Facebook за 10 минут
смотреть 10 мин-
Никита Яблоко Lecturer в Boosta
- Как сделать Telegram bot за 10 минут
- 13184
- 185
Как сделать Telegram bot за 10 минут
смотреть 56 мин-
Петр Кучер JS Developer в Playtika
- 5 принципов создания цепляющих фотографий
- 12544
- 30
5 принципов создания цепляющих фотографий
читать 5 мин-
Анна Зори Владелица бренда ZoriBag, специалист по визуальному стилю в Instagram в Zori.bag