Онлайн-курс
Таргетинг в Facebook и Instagram
занятий
занятий в неделю
старт
За неделю записалось
Осталось
Этот курс проводится в формате дистанционного обучения.
занятий
занятий в неделю
старт
За неделю записалось
Осталось
Этот курс проводится в формате дистанционного обучения.
Курс предназначен для SMM-специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень. Студенты изучат особенности работы бизнес-кабинета Facebook и Instagram, а также углубят свои знания в таргетированной рекламе и аналитике. В течение курса слушатели пройдут все этапы запуска рекламной кампании в реальных проектах.
Zapier
Telegram bot
Основы интернет-маркетинга
Как работает digital-реклама. Роль таргетинга в интернет-рекламе
Метрики в бизнесе и unit-экономика
Метрики в онлайн-рекламе
Подготовка материалов для рекламы
Бриф для проекта
Стратегия маркетинга: продукт и УТП, аудитории и офферы
Анализ конкурентов (case studies и benchmarking)
Путь клиента: интернет-магазин, лендинг, instagram-магазин, каналы прогрева и квизы
Техническая подготовка к рекламе
Что такое бизнес-менеджер, Facebook Suite, рекламный кабинет
Подготовка бизнес-менеджера и его функции
Структура и функции рекламного кабинета
Как работает таргетированная реклама
Принципы работы таргетированной рекламы
Цели кампаний и выбор пути клиента
Что такое целевой сегмент и таргет-набор
Что такое аудитории ретаргетинга и похожие аудитории
Форматы рекламных объявлений
Планирование рекламной кампании и коммуникации
Выбор целевого действия
Выбор целевых сегментов для рекламы
Подбор офферов (предложений) для рекламы
Создание плана рекламы
Принципы сбора аудиторий
Создание таргет-наборов
Создание аудиторий ретаргетинга
Создание похожих аудиторий
Принципы создания объявлений
Актуализация целевых сегментов и офферов
Выбор форматов объявлений
Техническое задание для дизайнера
Самостоятельное создание креативов в редакторе
Принципы текста для рекламы и копирайтинг
Формирование всех вариаций объявлений
Instant Experience
Динамические креативы
Метрики в таргетинге
Уровни воронки на пути клиента
Типы метрик
Метрики для подсчета эффективности рекламной кампании
Настройка метрик в рекламном кабинете
Окупаемость затрат на маркетинг
Реклама для продажи в сообщениях
План рекламы
Структура рекламной кампании
Настройка рекламы для продажи в сообщениях
Метрики для аналитики
Отчетность по рекламе
Реклама на генерацию лидов (сбор заявок внутри Facebook и Instagram)
План рекламы
Структура рекламной кампании
Настройка форм для лидов
Интеграция Zapier
Метрики для аналитики
Отчетность по рекламе
Создание посадочных страниц на конструкторе
Принципы посадочных страниц
Создание посадочной страницы
Создание интернет-магазина
Покупка и настройка домена
Подготовка к рекламе для продаж через сайт
Техническая подготовка: подтверждение домена и веб-событий, API-конверсии
Пиксель и коды конверсий на сайте
Знакомство с Google Tag Manager
Знакомство с Google Analytics и UTM-метки
Реклама посадочной страницы
План рекламы
Структура рекламной кампании
Аудитории ретаргетинга из посетителей сайта
Метрики для аналитики
Отчетность по рекламе
Реклама интернет-магазинов
Как работают каталоги товаров
Продажи по каталогам
Динамический ретаргетинг
Ретаргетинг с каждого шага воронки
Похожие аудитории по ценностям
План рекламы и структура рекламной кампании
Метрики для аналитики и отчетность по рекламе
Бюджет рекламной кампании
Планирование по доступному бюджету
Планирование по задачам бизнеса
Выбор бюджета для проверки гипотез
Прогнозирование результата
Оптимизация бюджета на уровне кампании
Предельные и целевые ставки
Масштабирование рекламных кампаний
Выгорание аудитории и обучение групп объявлений
Увеличение бюджета
Дублирование групп
Смена креативов
Работа с похожими аудиториями
Изменение цели кампании
Campaign Budget Optimization
Новый рекламный кабинет
Инструменты сквозной аналитики
CRM-системы, как работают, какую функцию выполняют
Как анализировать результат собственными силами
Чат-боты для рекламы
Принципы использования чат-бота для лидогенерации
Чат-бот для Facebook и Instagram
Чат-бот для Telegram
Структура чат-бота и разработка сценария
Автоматизация и рассылки
Квиз как инструмент лидогенерации
Дополнительные возможности бизнес-менеджера и рекламного кабинета
Офлайн события
Сплит-тесты (A/B тесты)
Правила и фильтры
Как работать с клиентом или руководством
Документация проекта, шаблоны для работы
Что показывать в отчетах
Какие вопросы задавать для своей работы
Что показывать в портфолио
Как работают агентства
Разработка рекламной стратегии в Facebook и Instagram
Работа в Facebook Business Manager
Работа с GTM и Google Analytics
Определение и создание аудитории ремаркетинга, Look-a-like аудитории, аудитории по интересам, поведению, демографии
Разработка структуры и планирование бюджета рекламных кампаний
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Создание каталога товаров в Catalog Manager и настройка динамического ремаркетинга в Facebook и Instagram
Анализ работы и эффективности рекламных кампаний
Создание чат-бота и использование его в рекламе
Продвижение Telegram-канала
Создание сайта
Как проходит обучение
Преимущества онлайн-обучения в Компьютерной школе Hillel
Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?
Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы
Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка
Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов
Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний
Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)
Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира
Какой нужно иметь компьютер, чтобы обучаться на курсе Таргетинг в Facebook и Instagram?
Требования к компьютеру для обучения на курсе Таргетинг в Facebook и Instagram.
Операционная система:
Процессор* :
Оперативная память:
Память:
Что необходимо учесть в первую очередь, записываясь на курсы, если конечной целью обучения является дальнейшее трудоустройство?
Помимо навыков уверенного пользователя ПК в самом начале вам потребуется огромное желание достичь поставленной цели, при этом потратив достаточное количество времени на ваше обучение как на самих занятиях, так и дома при выполнении и проработке всех заданий и советов преподавателя. Ведь только половина успеха зависит от преподавателя и школы. Остальное — от усердия студента и его желания развиваться и работать над своими результатами на протяжении всего процесса обучения.
Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе Online?
Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.
Как получить максимальный балл за домашнее задание на курсе Таргетинг в Facebook и Instagram?
Выполнение домашних работ, одна из самых важных составляющих обучения. Для того, чтобы получить максимальный балл за домашнее задание, нужно:
Чем ваша Школа отличается от других курсы маркетинга? Почему следует выбрать именно вашу Школу?
С нашей стороны будет не совсем корректно говорить о минусах или плюсах наших конкурентов. Но мы точно можем отметить наши сильные стороны, которые говорят сами за себя, а выбор всегда остаётся только за вами:
Как я могу оплатить обучение?
Оплата производится через выставление инвойса на E-mail через сервисы LiqPay и Fondy.
Как работает оплата частями?
Мы предлагаем возможность разбить стоимость курса на ежемесячные платежи до 12 частей посредством рассрочки в ПриватБанк, Монобанк, ОщадБанк или ПУМБ. При этом вам не нужно платить дополнительные комиссии или проценты банкам, поскольку Школа оплачивает эту комиссию за вас.
Если вы хотите воспользоваться оплатой частями, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
Подробнее об оплате по частям в нашем материале.
Как в 70+ лет начать карьеру в Digital? О миллионных просмотрах и не только
смотреть 31 минЭффект Роналду. Или как за одну ночь стать блогером-миллионником в YouTube?
читать 15 минSMM в 2023: как объединить искусственный интеллект и социальные сети
смотреть 58 минСекреты бюджета на рекламу — как рассчитать и оптимизировать бюджет
смотреть 96 минSMM в 2023: чего ждать, к чему готовиться
смотреть 84 минКто такие SMM менеджеры и как начать старт карьеры?
смотреть 62 минВступительный тест
Тесты можно проходить в любом порядке и даже не за один раз. Вы можете всегда продолжить прохождение с любого момента.
Еще не проходили
Еще не проходили
Вступительный тест
Не переживайте, это тест не требует от вас каких-то специальных знаний в предмете, для его прохождения будет достаточно знаний базовой компьютерной грамотности.
Тест состоит из 15 вопросов по одному баллу, для прохождения теста необходимо набрать 8 баллов.
вступительный тест
Вступительный тест