Евгений Заяць
CMO в Serpstat
В маркетинге с 2015 года. Прошел все круги маркетингового ада – от junior–SEO до директора по маркетингу.
Работал в продуктовой компании и аутсорсе.
Руководил маркетинговым агентством.
Татьяна Веселянская
Александр Пономаренко
Галина Потицкая
Огромное спасибо за те знания, которые будут для меня надежной опорой в дальнейшей профессиональной деятельности. Для меня ценно то, чему вы меня научили.
Эй йоу камон 🖖Если ты это читаешь, значит тоже думаешь стоит ли пойти учиться в Hillel. Однозначно — да!
На курсе интернет-маркетинга 4 блока: seo, smm, ppc и аналитика, в каждом прорабатывается как теория, так и ПРАКТИКА (разбираются либо проекты в которых уже работаешь, либо варианты на перспективу).
Преподаватели — гуру в своих областях. И о боги, отвечают на сопутствующие вопросы, которые возникают во время курса и готовы помочь в свободную минуту (а не отмахиваются как от маленьких несмышленышей).
Администрация и руководство школы — высший пилотаж взаимодействия со студентами и мега внимания к мелочам (а в этом как раз вся соль). Сама школа инициирует много мероприятий: и спикинг клабы, и экскурсии в топовые компании, для получения опыта — программа "эво" (если еще не работал в этой области), а HR будет помогать с резюме и поиском работы.
Решением пойти сюда на оффлайн-курс безумно довольна, кто спрашивает — рекомендую только Hillel!
Интернет-маркетинг и с чем его едят
смотреть 48 минНаш веб-сайт использует cookies для того, чтобы сделать просмотр сайта лучше для вас. При нажатии «Разрешить все» вы соглашаетесь на использование cookies. Политика конфиденциальности.