Диана Ларина

Диана Ларина

Head of B2B Marketing в EvoPlay

Я начинала свою карьеру в качестве SEO специалиста, где отточила навыки по поисковой оптимизации веб-сайтов. Имея страсть к созданию интересного контента, я быстро перешла на роль автора SEO контента, создавая убедительные тексты, резонирующие с аудиторией и стимулирующие конверсии.

По мере продвижения моей карьеры, я работала менеджером на проектах как из разных индустрий, например, FinTech, Blockchain, Development, Supply Chain Beauty, так и разной специфики — SaaS, e-Commerce, Outsourse.

В настоящее время в работе я строила и реализовывала комплексные стратегии по цифровому маркетингу, которые, кроме поисковой оптимизации, также включали в себя e-mail маркетинг, рекламу и продвижение в социальных сетях. Такой микс — это залог развития проектов и финансовых показателей.

Я занимаю должность руководителя отдела B2B маркетинга и активно использую свой опыт и знания в области SEO и контент-маркетинга, чтобы разрабатывать и внедрять успешные маркетинговые стратегии, которые помогают компании достигать своих целей.

Я никогда не перестаю учиться и всегда нахожусь в поиске новых и инновационных способов улучшить эффективность своей работы и стимулировать развитие бизнеса.

Нажимай и получи 2025 год ₴ на обучение