Преподаватели
Компьютерной школы Hillel Online
У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
400+
Преподавателей-
практиков
100+ IT-компаний партнеров
6+ лет
Средний опыт работы
преподавателей Школы
7 лет
Рекорд непрерывного
преподавания
Ничего не найдено
Володимир Сапожніков
Embedded C/C++/Linux developer в Squad
Я — Embedded C/C++/Linux инженер с более чем трёхлетним опытом разработки прошивок и реального времени для ARM/STM32, RTOS (QNX, custom) и Embedded Linux. Работаю с низкоуровневыми системами, периферией (UART/SPI/I2C/DMA), потоковой передачей данных (RTP/RTSP) и создаю высокопроизводительные мультитредные модули.
Имею значительный опыт во встроенном компьютерном звезде и edge-AI: интегрировал YOLO (v8–v12), LLaMA-lite, разрабатывал полные AI-потоки для дронов, тепловизоров и оптических систем. Работал как техлид, проектировал архитектуру решений, оптимизировал производительность, проводил полевые испытания и руководил командой.
Савва Мезенцев
Freelancer
T-shaped Marketing Specialist: универсальный специалист с глубокой экспертизой в performance-маркетинге. Могу подключиться на любом этапе проекта от аналитики и стратегии к запуску, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний.
Николай Попов
C++ Software Engineer в DevPulse
В разработке с 2017 года работал с десктопными приложениями на Windows и MacOS.
Роман Боднар
Data Analyst в PrivatBank
Работаю в аналитике с 2022 года. Успел поработать в GlobalLogic, Nova Digital и PrivatBank, где занимался разработкой аналитики для логистики, мобильного приложения, CRM и маркетинга. Работал над дата-мартами, SQL-представлениями, автоматизацией отчётности, построением дашбордов в Power BI/Looker Studio/QuickSight и анализом конверсий, LTV и продуктовых метрик.
Владимир Черныш
Data Analyst в Triple Whale
Ярослав Кривошеев
DevOps Engineer в Apptimized
Начал работать в IT-секторе с 2018 года, начиная с Packaging Engeneer. С 2021 года перешёл в отдел инфраструктуры на роль DevOps Engeneer, а затем с 2022 DevOps Team Lead. Сейчас работаю как DevOps Team lead в продуктовой фирме, поддерживая всю инфраструктуру компании и налаживаю процессы.
София Харко
Александр Кондратюк
Python Developer в DIOSPHERE LIMITED
Сначала работал учителем математики и физики в общеобразовательной школе в период 2012-2017 годов. В разработке с 2023 года. За эти 2 года успел написать не одну сотню парсеров для сбора разной информации с разных сайтов. В этот же период занимаюсь преподаванием языка программирования Python.
Илья Рак
Chief Business Development Officer в Muraha
В продажах с 2019 года. Прошел путь от sales-менеджера маркетинговых услуг и веб-разработки до директора по развитию в Muraha agency. Самая большая сделка — $12 000. Построил с нуля B2B отдел продаж и партнёрскую сеть из 80 агентств.
Антон Андреев
AI Engineer в Hippocraticum AI
Мой путь начался с того, что я сначала изучал C++, но со временем понял, что хочу заниматься тем, что мне ближе — практической разработкой и работой по данным, поэтому перешёл в Python. От бэкенд-задач я постепенно перешёл к AI-направлению: работал над медицинскими AI-сервисами, транскрипцией, OCR и RAG-подходами, а также один раз имел возможность самостоятельно спроектировать AI-платформу. Параллельно я преподаю Python, что помогает мне лучше объяснять сложные вещи и самому расти. В общем, это путь от простых бэкенд-проектов до более технически сложных AI-решений, которые приносят реальную пользу.
Михаил Коротченко
DevOps Engineer в Sombra
В IT с 2020 года. Более 3 лет опыта как DevOps Engineer в сферах IoT и Healthcare. Имею сертификации: HashiCorp Terraform Associate, AWS Solutions Architect Associate и Certified Kubernetes Administrator.
Александр Обенко
3D Artist
В 3D с 2023 года, раньше работал как 2D Artist. Занимаюсь фрилансом и делаю стильные пропсы для инди-игр, Unity-проектов и мобайл-гейминга. Работаю в стилизованном направлении и формирую свой узнаваемый визуальный стиль. Работаю в актуальном софте для геймдева — моделирую, скульптурирую, текстурирую и готовлю ассеты под продакшн. Постоянно прокачиваю пайплайн и учусь новым техникам. В свободное время веду стрим о 3D и делюсь опытом с теми, кто заходит в сферу.