Елена Лопата
PR менеджер, бренд-стратег, SMM специалист в LOPATA
PR менеджер, бренд-стратег, SMM специалист в LOPATA
Мой путь в качестве SMM специалиста начался в 2016 году. Я занималась разработкой PR-стратегии личного бренда шеф-повара ресторана, в дальнейшем начала вести социальные сети одного из лучших отелей в Днепре. В 2017 году начала работу в компании GIANNIGROUP, где вела сразу 9 аккаунтов и 3 направления.
В том же году начала работать удалённо и создала свое агентство ICONIC, на данный момент провожу полный ребрендинг, о планах расскажу совсем скоро.
За время своей работы в маркетинге моя деятельность в основном разделилась на два направления — разработка и сопровождение коммерческих брендов в социальных сетях, а также полноценным направлением стала работа с личными брендами.